[LVEE-Talks] Відп.: Техническое обеспечение

Andrej Zacharevicz andrej на zahar.ws
Ср Янв 27 13:09:51 MSK 2016

Калі ёсць спіс неабходнага пад сас канферэнцыі сафта, то я магу даць старэнькі ноўт з працуючым VGA.

Andrej Zacharevicz
+375 29 6666 064

----- Reply message -----
Від: "Paul S." <bronetemkinponosec на gmail.com>
Кому: "Канал обсуждений" <talks на lvee.org>
Тема: [LVEE-Talks]Техническое обеспечение
Дата: Ср, січ. 27, 2016 12:52

Всё поменялось, у меня уже нет вга, нужен переходник под что-нибудь, не знаю (есть display port и hdmi)

среда, 27 января 2016 г. пользователь Varenik  написал:
Всем привет.
Итак, по-традиции реквестируется доброволец с ноутбуком для проведения презентации.На одной из конференций был Паша Сечко. И если он захочет - то ему конечно
первостепенное предпочтение. Товарисчъ проверенный - не подведет.

Требования: линух+pdf reader+libre office+vga разъем.

--
С уважением,
Евгений

--