[LVEE-Talks] Не пускайте детей в интернет...

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Вт Янв 26 02:33:49 MSK 2016

Добавлю по второй истории. Elia Schito вся эта уютная тусовочка пытается
массово травить при любом удобном и неудобном случае.
http://geekfeminism.wikia.com/wiki/OpalGate_incident итд. Вы куда то туда
же скоро придете, я это гарантирую.

PS. А зачем на мероприятие с 70тью участниками 12 огранизаторов?