[LVEE-Talks] черновик пресс-релиза

Kanstantsin Shautsou int3g3r на gmail.com
Вс Янв 24 18:14:16 MSK 2016

> вынужденная реакция. я тут уже раз десять видел диалоги:
Ну там еще есть шаг отбора докладов, который сделан прозрачным(?) по “заявкам” некоторых людей и эта рассылка как-бы talks (те треп).

> кто то: а давайте я расскажу про XXX.
> галина: ааа! хочу! давай!
Видишь, хоть 1 человек будет заинтересован в докладе :D лучше же чем 0.

А вот если по делу то лвее наверное не хватает пост-опросника. Чтобы хоть как-то понять что пора (или не пора) что-то менять.

> к сожалению именно так. я знаю массу людей умнее и опытнее меня (тот же Рич ;]), но…
Но все относительно!

> ты в курсе что я одну уютную конторку недавно на другую - более уютную - сменил?
Не следил, но если это одна уютная сплитнулась на другие уютные, то, наверное, не считается :)