[LVEE-Talks] черновик пресс-релиза

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Вс Янв 24 18:13:27 MSK 2016

>Ну если не вышло в рамках лвее, так почему свою не организовать?

ну можно но
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/linux-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-windows-1022988.jpeg
зачем? алкоголь я не употребляю, мясо (особенно обгоревшее на костре)
практически не ем. к Ричу дешевле/проще съездить самому чем тащить его сюда.

>Ну ок, тут позиция вроде как понятна - конфа без крутых спикеров тиапа Хикки
не задает уровня

и при этом чуть более чем полностью бесполезна. да - в беларуси людей
такого уровня нет, к сожалению (ибо почти весь ойти аутсорсовый, в первую
очередь). но это не повод заменять Рича на чеусова (в лучшем случае) или
рассказы как-я-поставил-линукс-на-кофеварку (в худшем) и делать вид что всё
нормально.