[LVEE-Talks] черновик пресс-релиза

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Вс Янв 24 18:04:19 MSK 2016

>Андрей, слишком толсто. Если человек хочет узнать что-то новое, то зачем
оскорблять

вынужденная реакция. я тут уже раз десять видел диалоги:

кто то: а давайте я расскажу про XXX.
галина: ааа! хочу! давай!

>А еще зачем-то в мире устраивают кучи конф по докеруХХХ. Интересно зачем?
Если по мнению Андрея К. достаточно 10 минут. Наверное весь мир тупее
Андрея? Или…?

к сожалению именно так. я знаю массу людей умнее и опытнее меня (тот же Рич

>Кстати раз уж на личности пошел, в "твоей уютной конторке" есть люди
которые не услышав вопроса сразу начинают впаривать как надо юзать докер в
контексте какого-то известного им сферического опыта в "твоей уютной
конторке”. Так что давай как-то, поаккуратнее будем.

ты в курсе что я одну уютную конторку недавно на другую - более уютную -
сменил?