[LVEE-Talks] черновик пресс-релиза

Kanstantsin Shautsou int3g3r на gmail.com
Вс Янв 24 17:57:03 MSK 2016

Андрей, слишком толсто. Если человек хочет узнать что-то новое, то зачем оскорблять (кстати самый простой вариант нерешения проблем)?
Не секрет, команды запускать обычно люди идут в доки (которые в докере кстати обновляются и очень хорошие). А вот понимать плюсы и минусы тула в контексте разных задач это имхо другое и интереснее. Есть опыт голого юзания докера и смешанного с SCM, есть со-мейнтернство docker-java, есть разработка jenkins+docker плагинов, есть некоторый опыт обучения/помощи людям (как знакомым с контейнерами так и не знакомым совсем).

А еще зачем-то в мире устраивают кучи конф по докеруХХХ. Интересно зачем? Если по мнению Андрея К. достаточно 10 минут. Наверное весь мир тупее Андрея? Или…?

Кстати раз уж на личности пошел, в "твоей уютной конторке" есть люди которые не услышав вопроса сразу начинают впаривать как надо юзать докер в контексте какого-то известного им сферического опыта в "твоей уютной конторке”. Так что давай как-то, поаккуратнее будем.