[LVEE-Talks] черновик пресс-релиза

Харкевич Александр other.bigmouse на gmail.com
Вс Янв 24 17:45:42 MSK 2016

24 января 2016 г., 14:44 пользователь Andrew Kirilenko <
andrew.kirilenko на gmail.com> написал:

> ничего крутого. несколько дней самый обычной работы более чем 10 лет тому
> назад.

> ага.

Поговорить о преимуществах letsencrypt над всякими старкомами в
неформальной обстановке (читать как - за шашлыком), ну и про teamlab office
рассказать

> реализации.
>
> я пытался. в 2006ом, 2007ом и 2008ом.

Ну если не вышло в рамках лвее, так почему свою не организовать?

> [...]
> поддержки грамотного тестировщика сделать не смогу, разучился. несмотря на
> это моё высказывание в силе - доклад по запуску докер контейнера чуть более
> чем полностью бессмысленен. и это не уникальная проблема лвее. меня крайней
> осенью случайно занесло на хайлоад - там половина докладов была в стиле "я
> прочитал доки и сейчас вам их перескажу". сейчас у меня есть простое
> правило - если на конференции хэдлайнер какой нить Рич Хикки или там
> Александреску - туда можно и, наверное, нужно ехать. если какой нить чеусов

Ну ок, тут позиция вроде как понятна - конфа без крутых спикеров тиапа Хикки
не задает уровня