[LVEE-Talks] черновик пресс-релиза

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Вс Янв 24 17:33:25 MSK 2016

>ну и...

...работает себе. зачем про это доклад.

https://www.youtube.com/watch?v=rI8tNMsozo0 - вот это доклад. у него есть
целая куча преимуществ перед докладами которые на лвее:

1. его делает умный человек.
2. этот человек сделал полезную и используемую вещь.
3. он ещё и в бизнесе шарит (у датомика всё хорошо).
4. он офигенный расказчик (в отличие от бубнильщиков на лвее).
5. после прослушивания такого доклада хочется сесть и ебошить а не
нажраться водки с шашлыком.