[LVEE-Talks] Профи as is

Viktar Siarheichyk vics на fsfe.org
Вс Янв 24 17:33:28 MSK 2016

Для этого и придумали архивы. Уже в прошлом сезоне http://lists.lvee.org/pipermail/talks/2015-May/010649.html было ясно, что письма с From: Andrew Kirilenko <andrew.kirilenko at gmail.com> — пишутся с целью не предложить помощь, а повеселить публику. Ну вы знаете, иногда на канале IRC запускают программу-бота, которая шлёт забавные реплики иногда случайно в тему. Ну не будете же вы серьёзно общаться с программой. Так и тут. Даже если за этим фромом находится и биологический организм, всё равно уже некоторое время назад оказалось ясно, что воспринимать письма от него как серьёзный вклад в дискуссию — бессмысленно. Так что пока развлекает — пусть развлекает.