[LVEE-Talks] черновик пресс-релиза

Вс Янв 24 17:26:36 MSK 2016

24.01.2016 14:19, Kanstantsin Shautsou пишет:
> Кстати по докеру могу наверное я рассказать (не джун, не куа, не епам
> - пойдет?), если регламент не 30 минут :D

Там в обсуждении давно смысл потерялся... Речь вообще не о докере, а о
докладе про опыт использования onlyoffice - опенсорсной системы
управления документами и проектами, совмещённой с crm и довольно
интересным онлайновым офисным пакетом. Просто ставится этот комбайн в
простейшем случае через докер, ну и...