[LVEE-Talks] Профи as is

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Сб Янв 23 20:19:39 MSK 2016

Люди тратящие свое время на бессмысленный и бесцельный лвее спрашивают меня
о целях? Ну, предположим, мне интересно как удалось добиться такого
результата, а с шиляевым я нужду на одном поле справлять не сяду, не говоря
уже о том что бы у него спрашивать что то.