[LVEE-Talks] черновик пресс-релиза

Харкевич Александр other.bigmouse на gmail.com
Вс Янв 24 14:14:47 MSK 2016

24 января 2016 г., 13:45 пользователь Andrew Kirilenko <
andrew.kirilenko на gmail.com> написал:

> так и делает
>
> треда да. а так нет.

> https://git.kernel.org/).
>
> код написанный мной есть _наверное_ (не знаю закинул ли тогдашний
> работодатель в апстрим, в проде на нескольких сотнях тыщ железок точно
> есть) есть в линупс кернеле (фиксы для запуска этой студенческой поделки на
> железе _совсем_ (int 10h вешает железку) без видеокарты). в вашей картине
> мира коммит в линупс кернел - вершина проф карьеры? мне вас откровенно
> жаль.

Вау, круто, _наверное_

> Предположим, я буду рассказывать как я мучительно больно буду вводить в
> консоль
>
> и при этом, если чеусов не будет рассказывать в очередной раз про мэйк, вы
> имеете все шансы получить приз за лучший доклад.

Что же, придется побороться c Чеусовым за лучший доклад :)

> коллаборейшн тулов (типа - мы тут скрестили шарепоинт и конфлюенс и это
> круто ... , хотя как-то не сильно опенсорцово получилось)
>
> я уже выше объяснял. для того что бы был рассказ нужна правильная
> аудитория.

Я все-таки со своим рассказом буду надеяться на наличие правильной аудитории

и я еще раз прошу определится с целями. если у вас цель побухать на природе
> - ок. если цель донести полезную информацию, то сейчас не 2005ый год,
> хватит фарисействовать, запишите видео с информацией и выложите его на
> закрытый неопенсорсный ютуб.

Я уже определился. Обязательно их публично озвучивать?

>попасть на конференцию и высказать публично, что спикер мудак и темы его
> примитивны
>
> а тут можно? или обязательно ехать? а в пакет предоставляемых за оргвзнос
> услуг входит пакет с гнилыми помидорами или надо везти свой?

Конечно можно, это же интернет, хотя
<http://turboportal.ru/uploads/posts/142708542221.png> . С вопросам о
наличии атрибутики для закидывания - это к оргам (ребят, помидоры будут?)

> а я уже предлагал вариант - сделать фильтр и докладчиков и докладов. ну
> такой что бы доклад про запуск докер контейнера от жуниор куа из епама
> через него не проходил.

Нормальный вариант - предложить идею в воздух не сделав ничего для ее
реализации.

А что плохого в "доклад про запуск докер контейнера от жуниор куа из
епама"? Или это что-то личное?

Best Regards,
*Aliaksandr Kharkevich*