[LVEE-Talks] черновик пресс-релиза

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Вс Янв 24 13:45:26 MSK 2016

>Ну собственно, да. Я  более чем уверен, что подавляющая часть этого трэда
так и делает

треда да. а так нет.

>(если я не прав, вы всегда можете прислать ссылку на коммит в
https://git.kernel.org/).

код написанный мной есть _наверное_ (не знаю закинул ли тогдашний
работодатель в апстрим, в проде на нескольких сотнях тыщ железок точно
есть) есть в линупс кернеле (фиксы для запуска этой студенческой поделки на
железе _совсем_ (int 10h вешает железку) без видеокарты). в вашей картине
мира коммит в линупс кернел - вершина проф карьеры? мне вас откровенно
жаль.

> Предположим, я буду рассказывать как я мучительно больно буду вводить в
консоль

и при этом, если чеусов не будет рассказывать в очередной раз про мэйк, вы
имеете все шансы получить приз за лучший доклад.

>попасть на конференцию и рассказать про свой крутой юзкейс использования
коллаборейшн тулов (типа - мы тут скрестили шарепоинт и конфлюенс и это
круто ... , хотя как-то не сильно опенсорцово получилось)

я уже выше объяснял. для того что бы был рассказ нужна правильная
аудитория. и я еще раз прошу определится с целями. если у вас цель побухать
на природе - ок. если цель донести полезную информацию, то сейчас не 2005ый
год, хватит фарисействовать, запишите видео с информацией и выложите его на
закрытый неопенсорсный ютуб.

>попасть на конференцию и высказать публично, что спикер мудак и темы его
примитивны

а тут можно? или обязательно ехать? а в пакет предоставляемых за оргвзнос
услуг входит пакет с гнилыми помидорами или надо везти свой?

>еще какой-нибудь вариант

а я уже предлагал вариант - сделать фильтр и докладчиков и докладов. ну
такой что бы доклад про запуск докер контейнера от жуниор куа из епама
через него не проходил.