[LVEE-Talks] черновик пресс-релиза

Харкевич Александр other.bigmouse на gmail.com
Вс Янв 24 12:26:29 MSK 2016

23 января 2016 г., 19:30 пользователь Andrew Kirilenko <
andrew.kirilenko на gmail.com> написал:

> Ну вот это то о чём я говорю. Ква ква ква, я запустил поделку писанную не
> мной и снизошла благодать, ква ква ква.

Ну собственно, да. Я  более чем уверен, что подавляющая часть этого трэда
так и делает (если я не прав, вы всегда можете прислать ссылку на коммит в
https://git.kernel.org/). Чем случай с этим приложением должен быть
отличным?

О чём там можно рассказывать или слушать? о запуске docker run -p 80:80
> onlyoffice/server? серьёзно? дима, беги из университета, ты от него реально
> не умнеешь ни разу.

 Предположим, я буду рассказывать как я мучительно больно буду вводить в
консоль
При этом, можно поступить следующим образом:

   - не слушать,
   - попасть на конференцию и рассказать про свой крутой юзкейс
   использования коллаборейшн тулов (типа - мы тут скрестили шарепоинт и
   конфлюенс и это круто ... , хотя как-то не сильно опенсорцово получилось)
   - попасть на конференцию и высказать публично, что спикер мудак и темы
   его примитивны
   - еще какой-нибудь вариант

Best Regards,
*Aliaksandr Kharkevich*