[LVEE-Talks] Профи as is

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Вс Янв 24 11:48:21 MSK 2016

"Меня тут оскорбляют, забаньте оскорбляющих". Причины сего перфоманса Диме
я только что объяснил, надеюсь он счёл их достаточными (лично я не
опенсорнсник посему в паблик я это тащить не буду).

Ну и плюс мной было потрачена (в своё время) и деньги и нервы и время на
лвее и мне неприятно видеть как оно закапывается, благодоря усилиям
чеботарева, всё глубже и глубже с каждым годом.

Не хотите оплачивать работу мне - вон есть тот же Котяра который хочет
делать бесплатно.