[LVEE-Talks] Профи as is

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Вс Янв 24 11:12:23 MSK 2016

нет никакой агрессии.

1. какие были проведены юр консультации? (ответ: никакие, либо чеботарёв
консультировался у своей бабушки - ибо то что вы проводите незаконно
последние года 4 без эксплицитного разрешения от компетентных органов)
2. где фин отчётность. нормальная, со сканами чеков. ах рассчёты велись по
личной договорённости чеботарёва без чеков? а не является ли это незаконным
оборотом денежных средств? если чеки есть - предъявите.

ну и я ещё раз выражаю сомнение в отсутствии финаносовых злоупотреблений со
стороны чеботарёва.