[LVEE-Talks] Профи as is

Вс Янв 24 11:05:28 MSK 2016

24.01.2016 10:27, Andrew Kirilenko пишет:
> Я уже. Получалось лучше. Сделать ещё раз - да запросто.

Андрей, я тебя очень люблю. Но пункт 1 в твоём списке (первые три слова)
содержит уже достаточно агрессии, чтобы быть расценен как личный наезд,
т.е. достаточно для перевода тебя в режим только для чтения.

> PS. Вы вообще в курсе что деятельность по организации лвее в таком вот
> виде незаонна (как минимум по фин части и по организации массовых
> мероприятий без согласования с компетентными органами).

Мы приложили усилия, чтобы быть уверенными в законности LVEE, и больше
всего, кстати, для этого сделал Паша. Начиная с юридических консультаций
и заканчивая финансовой отчётностью. Поэтому достаточно спокойно могу
утверждать, что с организацией LVEE всё в порядке.