[LVEE-Talks] Профи as is

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Вс Янв 24 10:27:16 MSK 2016

Я уже. Получалось лучше. Сделать ещё раз - да запросто. Условия:

1. Выкинуть нахер чеботарева (ибо любая движуха с его участием оканчивается
фэйлом)
2. Смена правил (e.g. оплата участия оргкомитетом)
3. $50/h (я слишком стар что бы брать очевидный гемморой бесплатно, могу
рассмотреть не-денежные варианты компенсации)

Взамен все будет работать так как должно работать, с полной и открытой
отчётностью и прочими радостями жизни. А то вообще забавно получается, прям
как у демократов-змагаров - ну не ограничение свободы слова и
отбери-у-бабушки-пасспорт, не так плохо, но фин отчётность несмотря на
неоднократные просьбы Дорофея так и не выложили. Что то у меня начали
закрадываться сомнения в отсутствии злоупотребления чеботарёвым бюджетом :)
Хочу посмотреть фин отчётность за послдение хотя бы годика три.

PS. Вы вообще в курсе что деятельность по организации лвее в таком вот виде
незаонна (как минимум по фин части и по организации массовых мероприятий
без согласования с компетентными органами).