[LVEE-Talks] Профи as is

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вс Янв 24 10:08:08 MSK 2016

Андрей, а почему бы вам не втянуться в организацию летней конференции?
Сделаете все правильно. А то пока я не могу без мата описать ваш стиль
поведения. Я, конечно, вас лично не знаю, равно как и ваши, возможно,
выдающиеся заслуги перед LVEE и белорусским или мировым IT-сообществом. Но
очень хочется уже предложить вам и мешки поворочать.

Yury Bushmelev