[LVEE-Talks] Профи as is

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Сб Янв 23 20:44:22 MSK 2016

Дима, а давай без дезинформации и передергивания. Юридические причины -
это, наверно, некий паша пошел за баблом только на этой неделе а ему
сказали "надо было хотя бы за месяц приходить", да? Все остальные
спонсируемые вг мероприятия как спонсировались так и спонсируются - я
специально проверил.