[LVEE-Talks] Профи as is

Yuri imperous на gmail.com
Сб Янв 23 20:12:18 MSK 2016

Затем, что бы понимать, какие цели Вы преследовали, открывая этот тредик 7
часов назад и на сколько Ваша информация соответствует действительности.
Господин Костюк, похороните же Вы уже наконец  этот тредик, внесите ясность
в вопрос, пожалуйста.
Спасибо

23 января 2016 г., 20:01 пользователь Andrew Kirilenko <