[LVEE-Talks] Профи as is

Yuri imperous на gmail.com
Сб Янв 23 19:53:57 MSK 2016

Я уж не знаю кто там по-вашему альтернативно одарённый, но смею заметить,
что вероятность ошибки со стороны девочки в тексте такая же, как и
вероятность ошибки в колонке с картинками. А на скидку- ещё одного спонсора
не вижу. Поэтому хотел бы ещё раз попросить: владеете конкретной
информацией? Скажите. Нет- сэкономьте своё и чужое время, пожалуйста.
23 янв. 2016 г. 19:47 пользователь "Andrew Kirilenko" <