[LVEE-Talks] Профи as is

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Сб Янв 23 19:46:56 MSK 2016

На сайте в спонсорах есть скорее всего потому что девочка которая обновляет
сайт или не умеет менять список спонсоров или просто пролюбила этот момент.

Для альтернативно одарённых цитирую неполживый светочь правдивой информации
https://lvee.org/ru/main

"Список IT-компаний, выразивших желание оказать поддержку *LVEE Winter 2016*,
включаетEPAM Systems <http://www.epam.com/>, SaM Solutions
<http://www.sam-solutions.by/>, ITS Partner <http://www.itspartner.net/>,
MyCloud.by <http://mycloud.by/> и hoster.by."

Дыра в бюджете возникла как раз на сумму спонсорского взноса.
Я не знаю что там этот гений организации сделал (а скорее всего как обычно
побежал в мыле в последний день закрывать сразу все хвосты и вот там его
просто послали), но это реально эпичное достижение. Те кто на вг
работает/работал поймут :)