[LVEE-Talks] черновик пресс-релиза

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Сб Янв 23 19:30:07 MSK 2016

Ну вот это то о чём я говорю. Ква ква ква, я запустил поделку писанную не
мной и снизошла благодать, ква ква ква. О чём там можно рассказывать или
слушать? о запуске docker run -p 80:80 onlyoffice/server? серьёзно? дима,
беги из университета, ты от него реально не умнеешь ни разу.