[LVEE-Talks] Письмо с простым вопросом

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Пт Янв 22 19:43:10 MSK 2016

по минску валом и людей и тем. просто те люди которые делают сложные и
стоящие вещи не будут рассказывать о них ввиду бесполезности сего действия.
рассказывать что то имеет смысл на таргетированную аудиторию +- одного
уровня.

ну я дал некоему главе оргкомитета время - он же орал перед летним что вот
ша проведет и все будет поправлено. есессно, зная его стиль работы
результат был немного предсказуем :)

и нет - не приеду. у меня в туду листе 100500 более важных и интересных
вещей на которы не хватает времени.