[LVEE-Talks] Немножко OpenBSD в LVEE Winter 2016

Vadim Zhukov persgray на gmail.com
Сб Янв 23 01:37:13 MSK 2016

22 января 2016 г., 18:06 пользователь Галина Балашкова
<springstorm666 на gmail.com> написал:
> хмм, я бываю невнимательна, а какие воркшопы? мм )

Я предлагал в другом письме, в качестве варианта для закрытия дыры в
бюджете... Уже не актуально.

Но в целом - готов организовать почти на любую связанную с OpenBSD
тему, от банальной установки до нюансов использования Java на OpenBSD.

--
  WBR,
  Vadim Zhukov