[LVEE-Talks] Немножко OpenBSD в LVEE Winter 2016

Vadim Zhukov zhuk на openbsd.org
Пт Янв 22 17:59:31 MSK 2016

22 января 2016 г., 17:14 пользователь Yauhen Kharuzhy
<jekhor на gmail.com> написал:

> 5, при условии, что докладчик поработает над манерой доклада, а
> секретарь будет следить за регламентом. С удовольствием послушаю в
> формате блиц-доклада, например.
>
> Без обид, мы все часто плохо умеем рассказывать о чём-то публично, и в
> прошлый раз вся суть доклада была наглухо раздавлена впечатлением от
> затянутости и бубнения под нос.

Это верно, в тот раз хреновато вышло. "Головокружение от успехов", так
сказать. Выводы были сделаны, работа над ошибками проделана (спасибо
подопытным студентам МИРЭА). Хотя с рыгламентом у меня ещё бывают
проколы.

Судя по всему, вариант (5) лидирует, поэтому прежде всего займусь им.
:) Думаю в качестве скелета использовать пару историй, добавить взгляд
на некоторые известные событий "изнутри" OpenBSD-тусовки, попутно
рассказывать об организации процесса собственно разработки, а на
заднем плане... Есть идеи, в общем.

Ещё попробую, всё же, сделать доклад про новшества 5.8 и грядущего
5.9. Тот же pledge(2) начали пропихивать в апстримы портов, и, думаю,
настоящим параноикам будет интересно узнать подробные детали об этом
системном вызове. Но это если будет интерес: как показал прошлый опыт
(и всё этот же опрос) от технических докладов на LVEE стремительно
увеличивается количество людей, регулярно стеснительно прикрывающих
рот. :)

Не хочу устраивать воркшопов во время докладов. Но если кто-то в
"Галактику" приезжает накануне или с утра 12-го, то могу уже с утра
занять желающих чем-нибудь заняться... если эти души (и/или моя
нескромная душонка) не окажутся больше нужны организаторам, конечно.

Спасибо всем за мнения, обсуждение НЕ закрыто! :)