[LVEE-Talks] Немножко OpenBSD в LVEE Winter 2016

Yauhen Kharuzhy jekhor на gmail.com
Пт Янв 22 17:14:56 MSK 2016

On Sun, Jan 17, 2016 at 01:28:20AM +0300, Vadim Zhukov wrote:
> Здравствуйте, дяди и тёти!
>
> Разгребя вагон и маленькую тележку авралов, я, наконец-то хочу снова
> выбраться в вашу тёплую компанию. Других посмотреть, себя показать, да
> новости OpenBSD рассказать. А поскольку событий за пару лет случилось
> немало, хотелось бы спросить, что интереснее почтенной публике:
>
> 1. Быль о том, как грек, американец и русский ходили в GSoC.
>
> 2. Беспроводное безумие, или ядрёный IEEE 802.11. (Achtung: viele kluge Worte!)
>
> 3. Qt5, Mozilla, JDK и другие примеры того, как отравить жизнь простым
> людям, или что стоит за их бинарными пакетами в репозиториях.

> [...]

5, при условии, что докладчик поработает над манерой доклада, а
секретарь будет следить за регламентом. С удовольствием послушаю в
формате блиц-доклада, например.

Без обид, мы все часто плохо умеем рассказывать о чём-то публично, и в
прошлый раз вся суть доклада была наглухо раздавлена впечатлением от
затянутости и бубнения под нос.

--
Yauhen Kharuzhy