[LVEE-Talks] голосуем по поводу отрицательного баланса

Пт Янв 22 11:40:06 MSK 2016

22.01.2016 11:29, Viktar Siarheichyk пишет:

> Является ли это официальным объявлением, что конференция состоится в эти даты?
>
> Я для того чтобы с уверенностью давать в конторе объявление и просить работодателя спонсировать работникам посещение.
>
> И сколько уже поступило заявок на доклады?

Да, это официальное объявление, что конференция состоится 12-14 февраля.

7 человек выразило желание сделать доклад на текущий момент (но тезисов
ещё нету, а по опыту - от желания до доклада большой путь, и всё сильно
меняется) :)