[LVEE-Talks] голосуем по поводу отрицательного баланса

Viktar Siarheichyk vics на fsfe.org
Пт Янв 22 11:29:42 MSK 2016

On 21.1.2016, at 23.34, Dmitriy Kostiuk <dmitriykostiuk at gmail.com> wrote:

> В фонд конференции поступил частный взнос, закрывающий нашу брешь в бюджете!
>
> Теперь мы можем себе позволить провести конференцию в 12-14 февраля, как планировалось, без увеличения оргвзноса.  :)

Является ли это официальным объявлением, что конференция состоится в эти даты?

Я для того чтобы с уверенностью давать в конторе объявление и просить работодателя спонсировать работникам посещение.

И сколько уже поступило заявок на доклады?