[LVEE-Talks] Письмо с простым вопросом

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Чт Янв 21 20:44:24 MSK 2016

>Ты хочешь цифры или конкретных людей?

можно цирфы, можно конкретных людей. если есть цель и есть в этой цели
метрики - это метрики должны считаться. по определению.

>Может все же приедешь вживую и сам посчитаешь? ;-)

не приеду.

>Подскажи во имя чего такие давние вопросы имеет смысл обсуждать? Не
угодили спонсору, кому-то лично, что-то еще?

то что они давние не значит что они неактуальные. учитывая специфику
некоего главы оргкомитета (или кто он там), я могу с достаточно высокой
вероятностью утверждать что ничего не изменилось и не исправилось. вон он
фин отчётность уже неделю выдать не может. в данном случае у меня нет
оснований подозревать преступный умысел и фин махинации (более того я
уверен что их нет) но у кого то же могут возникнуть такие основания :)

>Не поверишь но очень много докладчиков и оргов, не смотря на бесплатность,
все равно оплачивали участие. Но, вряд ли кто-то тебе докладывал (и должен
ли?).

за четыре года участия видел такой случай только один раз - когда оплачивал
я. сомневаюсь что что-то изменилось - см. выше.

>Понимаешь, если ты не делаешь крутой доклад, то это место занимают худшими
докладами, так уж сложилось что стараются всех докладчиков пустить.
Крутость доклада субъективна, а оплата вызовет перекос. Плюс доклад
внезапно может испортиться внезапным изменением состояния докладчика.

если нет хороших докладов это повод отменить мероприятие а не заполнять его
плохими докладами. я слабо представляю как можно рассказать что то полезное
группе случайно подобранных людей в принципе с совершенно различным
бэкграундом. так же не предсавляю как можно рассказать что то полезное
группе размером более 7-8 человек. принципиальная полезность докладов
класса "я поставил линупс на кофеварку, пролюбил 50 часов на это, правда
кофеварка больше кофе не варит а плюется зернами в окружающих, я крутой"
тоже как бы под сомнением.

>Мне кажется это все же более критично для дорогостоящих гламурных
конференций посреди Минска с высокой стоимостью аренды/организации. Пока
минуса допустимы (не клюнуло) то текущий формат вполне может существовать.
Особых криков по неприездам не помню т.к. в последние годы турбаза проще
давала места. (Пусть Паша поправит если не так). Насчет зимней базы - не
знаю.

см. в том длинном треде плач оргкомитета что невозможно ничего
запланировать потому что ай яй яй в последний день отказываются. причём
плач всё тот же и в исполнении все тех же людей что и 10 лет назад.

PS. напоминаю вопли некоего главы оргкомитета вида "не мешайте делать
летний лвее, вот сделаем потом все исправим" и мне вот интересно что было
сделано за пол года.