[LVEE-Talks] Письмо с простым вопросом

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Чт Янв 21 16:57:41 MSK 2016

Ну будет не тем. Перевожу на более простой язык. Что бы сравнить то и не то
- нужно понимать что именно ты сравниваешь. Например - в "том" лвее в
среднем на участника 2.71 строчки коммитов в ос проекты в год а в "не том"
3.14. Значит "тот" (или "не тот") лвее по этому критерию лучше.

Если так непонятно - давай так. Определяем функцию TORT(LVEE) где LVEE
кортеж с разными свойствами лвее, считаем ее значения для разных вариантов
лвее и выбираем лучший вариант.

Не менять что то потому что если его поменять оно поменяется - это как то
неправильно ведь, да?