[LVEE-Talks] Письмо с простым вопросом

Руслан Теленкевич ruslantelenkevich на gmail.com
Чт Янв 21 16:41:03 MSK 2016

логика рассуждений почему мероприятие будет не тем написано буквами в
письме выше, смотри и да увидишь, но если постараешься то может и поймешь

и, собственно, игнорируется кем? : )

21 января 2016 г., 16:24 пользователь Andrew Kirilenko <