[LVEE-Talks] Письмо с простым вопросом

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Чт Янв 21 16:24:36 MSK 2016

Нытье "лвее будет не тот" игнорируется без указания критериев по которым
будет сравниваться "тот" и "не тот" лвее и весовых коэффициентов "того" и
"не того" лвее по каждому из критериев. Я понимаю что гуманитариям тяжело в
инженерный подход, но вы постарайтесь и у вас все получится.