[LVEE-Talks] Письмо с простым вопросом

Kanstantsin Shautsou int3g3r на gmail.com
Чт Янв 21 14:19:57 MSK 2016

> [...]
>
> Цель проведения LVEE – обмен опытом между съезжающимися из разных стран специалистами по проектированию, разработке, внедрению, сопровождению и развитию решений Open Source, а также представителями IT-бизнеса, заинтересованными в феномене свободного ПО, привлечение более широких слоёв IT-общественности к публичному диалогу о возможностях свободного ПО, о возникающих в процессе его интеграции проблемах и способах их решения.
>
> Я не буду даже заострять внимание на "привлечении более широких слоев ойти общественности" (сколько привлекли?).
Ты хочешь цифры или конкретных людей? Может все же приедешь вживую и сам посчитаешь? ;-)
> Исходя из этой цели все обсуждение предыдущей недели не имеет никакого смысла. Так уж и быть подниму опять вопросы которые я поднимал в 2007ом еще.
Подскажи во имя чего такие давние вопросы имеет смысл обсуждать? Не угодили спонсору, кому-то лично, что-то еще?

> 1. Почему оргкомитет не оплачивает участие. Ну то что вот некий Х перевел пару страничек на 5 языков (с совершенно непонятной целью - английский + опционально русский (и то больше как source) более чем достаточен) и написал 54749 писем в рассылку никак не коррелирует с тем что этот Х не должен оплачивать участие.
Не поверишь но очень много докладчиков и оргов, не смотря на бесплатность, все равно оплачивали участие. Но, вряд ли кто-то тебе докладывал (и должен ли?).

> 2. Почему докладчики не оплачивают участие. Допускаю вариант когда авторы действительно клевых докладов (а такие хоть раз за всю историю были?) могут быть компенсированы в размере стоимости участия. Никак иначе. А то я помню безумных теток с рассказами про VBA или что то такое и, извиняюсь, чеусовых в 10ый раз рассказывающих какой клевый мэйк (которым пользуется 10 человек) они наваяли.
Понимаешь, если ты не делаешь крутой доклад, то это место занимают худшими докладами, так уж сложилось что стараются всех докладчиков пустить. Крутость доклада субъективна, а оплата вызовет перекос. Плюс доклад внезапно может испортиться внезапным изменением состояния докладчика.

> Если притянуть целью участие разных не сильно обеспеченных студентов и прочего пролетариата (как минимум не расходится с заявленным) - то в каждом конкретном случае можно рассматривать вопрос частичной или полной компенсации.
Мне кажется что 5ый курс хоть как-то связанный с этой сферой уже имеет подработок и сможет посетить. Но идея в целом хорошая. Например найти каких-нибудь контрибутеров начинающих, пригласить и понизить стоимость участия.

> Так же я опять вижу сопли и плач "ай яй яй много отказалось за пару дней до". Вопрос то стандартный и решение вопроса (которое я требовал в том же 2007ом) - только предоплата, за месяц - X, за 4..1 неделю - 1.5X, за меньше недели - 2X и никаких чарж бэков.
Мне кажется это все же более критично для дорогостоящих гламурных конференций посреди Минска с высокой стоимостью аренды/организации. Пока минуса допустимы (не клюнуло) то текущий формат вполне может существовать. Особых криков по неприездам не помню т.к. в последние годы турбаза проще давала места. (Пусть Паша поправит если не так). Насчет зимней базы - не знаю.