[LVEE-Talks] Письмо с простым вопросом

Руслан Теленкевич ruslantelenkevich на gmail.com
Чт Янв 21 13:59:26 MSK 2016

Привет,

есть предположение что игра определяется правилами. Меняются правила -
меняется игра.
Или если перефразировать для конкретного случая - LVEE - это некий набор
правил и традиций, в том числе тех, которые ты предлагаешь в корне изменить.
Но если поменять - это уже будет другая конфа, не LVEE. Такой вот клубок
зависимостей.

С одной стороны, твои предложения на 100% имеют здравое зерно, с другой -
текущий оргкомитет (в том виде и состове, что есть сейчас) делает LVEE
таким, какой он есть сейчас, со всеми его pros and cons.
И можно бесконечно пинать и тыкать палкой в оргов - LVEE не поменяется.
Просто потому что LVEE это вот так, как есть сейчас, а не просто 4 буквы.
Те же орги но другие орг правила - это не LVEE, полностью другие орги с
почти такими же правилами - тоже вряд ли будет тот самый LVEE.

Возможно в скором времени все внутренние вопросы и противоречия приведут к
тому, что правила участия поменяются, но опять таки - это уже будет другая
конференция, хоть и с тем же названием :)

И отвечая на твой вопрос (тут мое чистое имхо)  - общение в
профильном(профессиональном) сообществе, собственно любая профильная конфа
только об этом. Конкретная реализация -  встретится на природе для
пообщаться и - опционально -  поесть шашлыка и побухать. Не пафосно, зато
честно и понятно) И раз LVEE более 10и лет видать это востребованно.

Что до наполнения - докладов и докладчиков - так тот же Чеусов на докладе
не кончается и до и после него нигде вроде не прячется.Как показывает опыт
он - весьма интересный собеседник. Не нравятся доклады - в сообществе полно
интересных людей, общайся на интересные тебе темы по самое нихочу. Нет тех
кто в теме - сделай доклад. (и тут в общем то далее по шаблону текста,
вдохновляющего на сделать мир лучше).

Как то так.

21 января 2016 г., 12:37 пользователь Andrew Kirilenko <

С уважением, Руслан Теленкевич
WBR, Ruslan Telenkevich