[LVEE-Talks] Письмо с простым вопросом

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Чт Янв 21 12:37:35 MSK 2016

О - офигенно, я сразу не нашел. Наверное я тупой и не умею искать, но
неважно.

Цель проведения LVEE – обмен опытом между съезжающимися из разных стран
специалистами по проектированию, разработке, внедрению, сопровождению и
развитию решений Open Source, а также представителями IT-бизнеса,
заинтересованными в феномене свободного ПО, привлечение более широких слоёв
IT-общественности к публичному диалогу о возможностях свободного ПО, о
возникающих в процессе его интеграции проблемах и способах их решения.

Я не буду даже заострять внимание на "привлечении более широких слоев ойти
общественности" (сколько привлекли?). Исходя из этой цели все обсуждение
предыдущей недели не имеет никакого смысла. Так уж и быть подниму опять
вопросы которые я поднимал в 2007ом еще.

1. Почему оргкомитет не оплачивает участие. Ну то что вот некий Х перевел
пару страничек на 5 языков (с совершенно непонятной целью - английский +
опционально русский (и то больше как source) более чем достаточен) и
написал 54749 писем в рассылку никак не коррелирует с тем что этот Х не
должен оплачивать участие.

2. Почему докладчики не оплачивают участие. Допускаю вариант когда авторы
действительно клевых докладов (а такие хоть раз за всю историю были?) могут
быть компенсированы в размере стоимости участия. Никак иначе. А то я помню
безумных теток с рассказами про VBA или что то такое и, извиняюсь, чеусовых
в 10ый раз рассказывающих какой клевый мэйк (которым пользуется 10 человек)
они наваяли.

Если притянуть целью участие разных не сильно обеспеченных студентов и
прочего пролетариата (как минимум не расходится с заявленным) - то в каждом
конкретном случае можно рассматривать вопрос частичной или полной
компенсации.

Так же я опять вижу сопли и плач "ай яй яй много отказалось за пару дней
до". Вопрос то стандартный и решение вопроса (которое я требовал в том же
2007ом) - только предоплата, за месяц - X, за 4..1 неделю - 1.5X, за меньше
недели - 2X и никаких чарж бэков.