[LVEE-Talks] Жилье в Минске на время LVEE

Daniel A. Nagy nagydani на epointsystem.org
Чт Янв 21 12:24:20 MSK 2016

Привет!

В этот раз я приезжаю один на LVEE Winter. Прилетаю 11-го в 20:10
вечера, вылетаю 15-го в 8:20 утра. Как я понимаю, в Галактике можно и
стоит селиться только на время конференции, то есть на одну или максимум
две ночи. На остальные две или три мне бы хотелось где-то в Минске
остановиться. Как это лучше всего организовать? В принципе AirBnB не
очень дорого и есть удобные варианты, но если у кого-то есть гостевая
комната и готов меня принять, то те же деньги с удовольствием заплачу
коллегам, или можем договориться о взаимной услуге в Будапеште (у меня
есть гостевая комната).

До встречи!

Даниэль Надь