[LVEE-Talks] Письмо с простым вопросом

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Чт Янв 21 12:22:45 MSK 2016

Ну а тут рядом мне утверждают что цель "побухать на природе в приятной
компании". А что пишется и/или говорится потенциальным спонсорам вообще
неизвестно (см. срач последней недели).

И пока это хоть в какой то мере официально не оформлено - все это твои
фантазии, ничего более.