[LVEE-Talks] Письмо с простым вопросом

Алексей Куновский skybladeby на gmail.com
Чт Янв 21 12:22:27 MSK 2016

Открываю сайт. Жму Конференция - о конференции и читаю цель:
https://lvee.org/ru/conference
Что я делаю не так?
21.01.2016 12:14 пользователь "Kanstantsin Shautsou" <int3g3r на gmail.com>
написал:

Кажется это всегда было “непринужденное общение на FOSS темы + доклады"
> On Jan 21, 2016, at 12:11, Andrew Kirilenko <andrew.kirilenko на gmail.com>
wrote:

> Я вот даже слазил на недосайт и попытался найти ответ на простой и
очевидно необходимый вопрос. Вопрос такой - цель проведения данного
мероприятия. Пока нет четкой и принятой всеми участниками любой движухи
цели - эта вот движуха смысла имеет меньше чем мастурбация. Всячески требую
озвучить цель и внести ее на недосайт!