[LVEE-Talks] голосуем по поводу отрицательного баланса

Vadim Zhukov persgray на gmail.com
Чт Янв 21 00:07:49 MSK 2016

20 янв. 2016 г. 21:09 пользователь "Dmitriy Kostiuk"
<dmitriykostiuk на gmail.com> написал:

> Прикинули, какой получается минус.
> Всё конечно зависит от того сколько нас соберётся.
> Если предположить, что нас 80 человек - в случае 3 дней участия минус окажется в районе $1650.
> (здесь и далее - без учета шашлыка и глинтвейна, на них придётся по-любому скидываться на ресепшне).
>
> Если сократить конференцию до 2 дней (c оргвзносом из расчёта 60 у.е.) - должно получиться выйти в ноль.
>
> Голосуйте:
>
> 1) 3 дня, 12-14 февраля, скидываемся для покрытия минуса, кто как может.
> 2) 3 дня, 12-14 февраля, оргвзнос поднимаем с 80 до 110 у.е.
> [...]

Не уверен насчёт всеобщего одобрения, но: можно один из дней отвести
под воркшопы/курсы/как угодно. И брать за этот день отдельные деньги.
Если слушатели получат в итоге некие сертификаты «прослушал курс
по...» — под это дело заметно больше работников может уговорить их
послать за счёт фирмы.

Такую организацию я наблюдаю на EuroBSDCon, и она работает. Могу
организовать такие курсы в целом по *nix или конкретно по OpenBSD:
материал имеется, денег, разумеется, себе не хочу. :) Вот рисовать не
умею, насчёт печати сертификатов (как минимум какое-то тиснение надо)
- надо спрашивать...

Нет, правда: "В рамках международной конференции LVEE будут проведены
краткие тематические курсы: <...>. Стоимость курса: 30у.е., полный
день 95у.е., вы экономите 25у.е.". Вопрос только в легальности
мероприятия - я не в курсе белорусского законодательства о
предпринимательской деятельности и о некоммерческих
организациях/мероприятиях.

Если же сия идея по той или иной причине отвергается, то я за все
варианты, кроме (2).

--
Vadim Zhukov