[LVEE-Talks] Відп.: Fwd: Спонсорство LVEE

Andrej Zakharevich andrej на zahar.ws
Вт Янв 19 20:56:29 MSK 2016

Саш, гэта пра аплату. А як з атрыманнем гэтых сродкаў?

Andrej Zacharevicz
+375 29 6666 064

----- Reply message -----
Від: "Aliaksandr Varakhob" <a.varakhob на lvee.org>
Кому: <talks на lvee.org>
Тема: [LVEE-Talks]Fwd: Спонсорство LVEE
Дата: Вт, січ. 19, 2016 19:20

Талака пра аплату піша наступнае:

"Оплата может производиться с помощью банковских карт Visa или
Mastercard любого банка.

Если у вас нет банковской карты, вы можете напрямую связатся с автором
проекта (контакты автора есть на странице проекта) и передать ему
поддержку, после чего написать на support на talaka.by ваше имя и мы
отметим вашу поддержку на платформе как подтверждённую.

Оплата производится на основании дарения физическим лицом другому
физическому лицу."

І дае лінк на відэа прыклада аплаты:
https://www.youtube.com/watch?v=ij6qXJfiC8s