[LVEE-Talks] Відп.: Fwd: Спонсорство LVEE

Andrej Zakharevich andrej на zahar.ws
Вт Янв 19 20:55:43 MSK 2016

Нет, Галя, за каждым не следят. Просто есть процедура получения денег на счёт от нерезидентов для физических лиц. И до налоговой там идёт ещё комитет по гуманитарной помощи.

Andrej Zacharevicz
+375 29 6666 064

----- Reply message -----
Від: "Галина Балашкова" <springstorm666 на gmail.com>
Кому: "Канал обсуждений" <talks на lvee.org>
Тема: [LVEE-Talks]Fwd: Спонсорство LVEE
Дата: Вт, січ. 19, 2016 19:06

подробностей я не знаю но суть в том..что если с рук деньги это еще умудриться поймать надо а если безналичными (откуда у тебя внезапно на карточке появилась штука баксов? ) это конечно за каждым не следят но лучше осторожнее со сбором средств. и я в этом точно не разбираюсь :)

вт, 19 янв. 2016, 19:03, Yury Pats <yu.pats на gmail.com>:

> Но зачем? Зачем мне находясь в Минске, переводить деньги на счет другого

> человека/организации, который находится тоже в Минске, на счет в США который

> не может быть легально привязан к бел карточке для вывода денег.

Как не может быть? Вроде ж всё разрешили, и давно?

Из PayPal можно выводить деньги на карточку РБ? Ок.

> Почему не easypay, почему не ЕРИП, перевод карточка-карточка, перевод на

> счет по реквизитам? Но это все риторические вопросы не требующие ответов. Я

> просто написал отзыв о своем личном опыте доната на талаке

потому что налоговая и так далее поэтому нельзя. это если я правильно поняла вопросы

А чтоб вывести деньги с Paypal не надо налог платить?

--
WBR, Yury Pats
skype: yuripats

Отправлено с моего Xiaomi Redmi Note 4G