[LVEE-Talks] Відп.: Fwd: Спонсорство LVEE

Andrej Zakharevich andrej на zahar.ws
Вт Янв 19 20:53:49 MSK 2016

Сначала не налоговая, а комитет по гуманитарной помощи. А вот уже потом налоговая.

Andrej Zacharevicz
+375 29 6666 064

----- Reply message -----
Від: "Галина Балашкова" <springstorm666 на gmail.com>
Кому: "Канал обсуждений" <talks на lvee.org>
Тема: [LVEE-Talks]Fwd: Спонсорство LVEE
Дата: Вт, січ. 19, 2016 18:52

потому что налоговая и так далее поэтому нельзя. это если я правильно поняла вопросы

вт, 19 янв. 2016, 18:49, Yury Pats <yu.pats на gmail.com>:
On 19/01/16 16:29, Yury Pats wrote:

> Донат только через PayPal. Легче вручную собрать, что люди и делают.

А что не так с пейпалом?

Но зачем? Зачем мне находясь в Минске, переводить деньги на счет другого человека/организации, который находится тоже в Минске, на счет в США который не может быть легально привязан к бел карточке для вывода денег.
Почему не easypay, почему не ЕРИП, перевод карточка-карточка, перевод на счет по реквизитам? Но это все риторические вопросы не требующие ответов. Я просто написал отзыв о своем личном опыте доната на талаке.

--
WBR, Yury Pats
skype: yuripats

Отправлено с моего Xiaomi Redmi Note 4G