[LVEE-Talks] Fwd: Спонсорство LVEE

Aliaksandr Varakhob a.varakhob на lvee.org
Вт Янв 19 19:20:34 MSK 2016

Талака пра аплату піша наступнае:

"Оплата может производиться с помощью банковских карт Visa или
Mastercard любого банка.

Если у вас нет банковской карты, вы можете напрямую связатся с автором
проекта (контакты автора есть на странице проекта) и передать ему
поддержку, после чего написать на support на talaka.by ваше имя и мы
отметим вашу поддержку на платформе как подтверждённую.

Оплата производится на основании дарения физическим лицом другому
физическому лицу."

І дае лінк на відэа прыклада аплаты:
https://www.youtube.com/watch?v=ij6qXJfiC8s