[LVEE-Talks] Fwd: Спонсорство LVEE

Yury Pats yu.pats на gmail.com
Вт Янв 19 19:10:25 MSK 2016

> А вот изяпей пусть хрустально сосёд. Как и иностранные агенты WM,
> желающие мой паспорт. ЕРИП круто, но для этого нужно вышеупомянутое ОО.

Вышеупомянутого ИП вполне достаточно, если оно заточнено под подобные
платежи.
Извиняюсь, конечно не изипэй, а платежка типа webpay.by. От изипэй сам
блевал когда увидел.

> карточка-карточка, перевод на счет по реквизитам? Но это все
>
> Потому что оптимизируют. Мне совершенно не сложно было на талацэ дать
> сколько попросили в баках - точно так же, как дать таким же чынам
> gnupg, debian etc. И как они выводят - меня совершенно не беспокоит.
> Будем надеяться, с ними не случится то же, что и с Бяляцкім.

Ну хз, мне было сложно, хотя я очень сильно хотел через paypal сделать
донат. В итоге просто встретился и наличкой передал.

Но основной вопрос о талаке все тот же. Это прямой отток валюты из страны.

--
WBR, Yury Pats
skype: yuripats