[LVEE-Talks] Fwd: Спонсорство LVEE

Viktar Siarheichyk vics на fsfe.org
Вт Янв 19 18:57:33 MSK 2016

Tue, 19 Jan 2016 18:48:21 +0300 Yury Pats <yu.pats at gmail.com>:

> Но зачем? Зачем мне находясь в Минске, переводить деньги на счет
> другого человека/организации, который находится тоже в Минске, на
> счет в США который не может быть легально привязан к бел карточке для
> вывода денег. Почему не easypay, почему не ЕРИП, перевод

А вот изяпей пусть хрустально сосёд. Как и иностранные агенты WM,
желающие мой паспорт. ЕРИП круто, но для этого нужно вышеупомянутое ОО.

> карточка-карточка, перевод на счет по реквизитам? Но это все
> риторические вопросы не требующие ответов. Я просто написал отзыв о
> своем личном опыте доната на талаке.

Потому что оптимизируют. Мне совершенно не сложно было на талацэ дать
сколько попросили в баках - точно так же, как дать таким же чынам
gnupg, debian etc. И как они выводят - меня совершенно не беспокоит.
Будем надеяться, с ними не случится то же, что и с Бяляцкім.

Другое дело, я слышал, что все эти "площадки" берут жуткий процент.

--
https://emailselfdefense.fsf.org/