[LVEE-Talks] Fwd: Спонсорство LVEE

Yury Pats yu.pats на gmail.com
Вт Янв 19 18:48:21 MSK 2016

> А что не так с пейпалом?

Но зачем? Зачем мне находясь в Минске, переводить деньги на счет другого
человека/организации, который находится тоже в Минске, на счет в США
который не может быть легально привязан к бел карточке для вывода денег.
Почему не easypay, почему не ЕРИП, перевод карточка-карточка, перевод на
счет по реквизитам? Но это все риторические вопросы не требующие ответов. Я
просто написал отзыв о своем личном опыте доната на талаке.

--
WBR, Yury Pats
skype: yuripats