[LVEE-Talks] Fwd: Спонсорство LVEE

Галина Балашкова springstorm666 на gmail.com
Вт Янв 19 18:17:10 MSK 2016

Андрей дело ж не в акааунте а что сработало у чедовека только с Пашиеого
репозитория. а не публично - ну сделает человек - обновит сайт. - и
выложим. смысл ему геиморой устраивать? даже если он выложит никто ж
помогать не будет

вт, 19 янв. 2016, 18:13, Andrew Shadura <andrew на shadura.me>:

> (видимо,
>
> Не понял, зачем добиваться минимальной работоспособности не в паблике.
>
> Дима, Паша, давайте заканчивать этот зоопарк. Есть нормальный аккаунт,
> его переименуем, если дело в имени. Но для этого нужно закрыть пашину
> самоделку. Ну а если дело в том, что доступ должен иметь только некий
> неизвестный «алекс» для своих непубличных изысканий, то у нас
> проблемы.
>
> --
> Cheers,
>   Andrew