[LVEE-Talks] Fwd: Спонсорство LVEE

Andrew Shadura andrew на shadura.me
Вт Янв 19 18:13:09 MSK 2016

> еще в тесты, которые делала Галя.
>
> работа над портом на 4-е рельсы - да, пока не в публичном доступе (видимо,
> автор хочет добиться хотя бы минимальной работоспособности)

Не понял, зачем добиваться минимальной работоспособности не в паблике.

Дима, Паша, давайте заканчивать этот зоопарк. Есть нормальный аккаунт,
его переименуем, если дело в имени. Но для этого нужно закрыть пашину
самоделку. Ну а если дело в том, что доступ должен иметь только некий
неизвестный «алекс» для своих непубличных изысканий, то у нас
проблемы.

--
Cheers,
  Andrew